 Кольцевые гонки
Старейший в серии из всех присутствующих в игре типов трасс. Игроку необходимо проехать несколько кругов по замкнутому маршруту. Задача проста - опередить всех на финише.

Спринт
Принципы спринта схожи с кольцевыми гонками. Цель - все также придти к финишу первым. Никаких ухищрений - только вперед. Разница лишь в том, что никаких кругов здесь нет - старт и финиш разделены, а по одному и тому же участку города за один заезд вы не проедете.

Чекпоинты
Одиночный заезд против секундомера. На старте вам дают несколько десятков секунд, за которые нужно доехать до следующей контрольной точки. Там накинут еще немного, и так до финиша. Не хватит времени - придется начинать заново.

Speed Trap
На трассе размещено несколько радаров. Выигрывает набравший большую сумму зафиксированных значений скоростей. Нельзя забывать и первым приходить к финишу - ведь остальные в таком случае получат пропорциональный отставанию штраф к результату.

Дрифт
Зрелищный, но требующий серьезной практики режим игры. Важна не столько скорость, сколько продолжительность и аккуратность. В идеале ваш заезд должен превратиться в один непрерывный дрифт. Один из двух видов соревнований, который проводится в каньонах (и не только).

Каньон
Единственное нововведение NFS: Carbon стало и самым сложным. Состоит из двух частей - в первой погоне вы будете преследовать, задача - держаться как можно ближе к сопернику или вообще обогнать его. Во второй - все наоборот. Счет ведется на очки. Основная сложность - масса крутых поворотов и реальный шанс улететь с дороги.
|